2025-09-22
Основная функция изолирующих втулок в железнодорожных путевых системах заключается в обеспечении электрической изоляции и физического разделения между различными компонентами, что гарантирует надлежащую работу путевых цепей и стабильность путевых конструкций.
Их конкретные функции можно обобщить следующим образом:
1.Электрическая изоляция: это наиболее фундаментальная функция. Железнодорожные системы сигнализации используют путевые цепи для определения положения поездов и передачи сигналов. Изолирующие втулки изолируют рельсы от шпал (или рельсовых плит), болтов и других металлических компонентов, предотвращая утечку тока или короткое замыкание. Это обеспечивает четкие и точные сигналы путевых цепей, что позволяет избежать ошибок или сбоев в сигнализации.
2. Физическая изоляция и защита:
– Изолирует рельс от основания (например, шпал, креплений), предотвращая прямой контакт между разнородными металлами. Это снижает электрохимическую коррозию и продлевает срок службы компонентов.
– Защищает соединительные элементы, такие как болты и крепления, сводя к минимуму износ и коррозию, вызванные вибрацией, ударами и внешними факторами окружающей среды (например, дождевой водой, пылью).
3. Амортизация и гашение вибрации: Некоторые изолирующие втулки обладают эластичными свойствами, которые поглощают и амортизируют вибрации и ударные силы, передаваемые через рельс при прохождении поезда. Это снижает шум, улучшает распределение нагрузки в рельсовой системе и повышает плавность движения поезда.
4. Поддержание геометрических размеров рельсового пути: Благодаря стабильной конструкции эти компоненты помогают сохранить ширину колеи, уровень и другие геометрические параметры. Это обеспечивает стабильность рельсовой конструкции, что является основополагающей гарантией безопасной эксплуатации поездов.
Изображения производства мастерской:
Изображения доставки: